Купить

ВЦ «ТехноСофт»



Кодекс\Техэксперт

Сертификаты 1С

Касперский бизнес партнер







Обслуживание 1С в Красноярске

Наши конкурентные преимущества:

1. Обслуживание 1С в Красноярске и за его пределами - основной вид деятельности. Ежегодно уже более 15 лет, объем предоставляемых услуг составляет десятки миллионов рублей. Мы своевременно ежемесячно обслуживаем многие сотни организаций. Автоматизированно ведутся графики, выписываются документы. В штате по мимо программистов, работают курьеры. Например, даже для клиентов, подписавшихся у нас только на обновления, организована доставка. Для загородних высылаем диски с обновлениями почтой, хотя для всех предоставляем доступ через интернет.

2. Офисы являются собственностью, а не в аренде. Мы не намерены менять вид деятельности, который успешно ведем уже более 15 лет.

3. В отличие от других лиц и временных фирмочек мы осуществляли самые сложные внедрения. Многие проекты разработаны с нуля, без каких либо основ. Для реализации проектов нами разрабатывались технические задания, изучалось законодательство, изучалась отраслевая специфика, разрабатывалось программное обеспечение, разрабатывались различные драйверы для работы со специфическим оборудованием. Несмотря на то что не все проекты были прибыльные, мы все равно доделывали проекты до успешного функционирования. Нам, как и клиентам важен положительный результат. Фактически

Фактически кроме нашей компании никто и не занимаетсмя проектными внедрениями в области автоматизации учета и управления (данные сайта 1С о внедрениях). Мы же стимулируем к максимальной автоматизации деятельности. Стоимость часа специалиста при анализе и разработке технического задания всего 550 руб./час. Чем меньше бумаг и пустой траты времени, тем меньше расходов, потерь, легче управлять и принимать решения.

4. Для приема, фиксации, распределения звонков работают два офис менеджера, десятки менеджеров.

5. Огромный опыт успешный внедрений во всех отраслях. Не просто слова, а реально работающие предприятия. Многие производственные, торговые предприятия, предприятия жкх автоматизировали учет с нашей помощью.

6. Самый большой перечень проектных внедрений. Собственные разработки. Мы знаем практически все конфигурации изнутри. Более того, у нас есть  модули добавляющие функциональности программам.

7. Мы имеем десятки телефонов, многоканальный удобные телефоны 222-222-0, 2-8-00000.

8. Мы являемся центром сертифицированного обучения фирмы 1С. У нас есть оборудованный учебный класс. Мы проводим только сертифицированые курсы обучения, читаемые в фирме 1С.

9. Постоянно работающая линия консультаций, наша. Специалисты сидят в офисе постоянно и могут связаться с Вашим компьютером, где бы он не находился.

10. Компетентные и грамотные специалисты. Наши специалисты по 1С занимаются этим постоянно. Помимо подделок в программах могут подсказать Вам как правильно вести учет. Некоторые работают больше 10 лет. Вы можете найти дешевле стоимость часа специалистов. Однако выйдет Вам это, скорее всего дороже. Не опытные специалист потратит в разы больше времени. А если сделает быстро, это может выйти боков с течением времени. Не стоит доверять Ваши базы данных кому попало. В них содержится конфиденциальная информация, поставщики, покупатели, цены, зарплата и другая ценная информация.

11.  Все менеджеры работают в системе CRM, в этой системе фискируются все контакты, их история и переписка.

Виды обслуживания:

1. Только обновления "ИТС Техно", Сниженная стоимость дополнительных часов.

2. Полноценная поддержка "ИТС Проф". Обновления, линия консультаций, один час в месяц выезд программиста. Еще больше сниженная стоимость дополнительных часов.

3. Разовые выезды для настройки не типовых конфигураций, без предоставления обновлений. 500 руб. выезд, до 1500 руб. стоимость часа работ.

4. Абонентское обслуживание по графикам с оговоренным объемом часов в месяц от 1000 руб..

Внимание! Лицензионная политика фирмы 1С предполагает предоставление релизов и поддержку клиентов только при наличии ИТС подписок. Подробнее в разделе ИТС.

Яндекс.Метрика