Title
- Достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач.
- Обеспечение управления компанией с различными организационными структурами (функциональной, проектной, матричной).
- Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.
- Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным.
- Организация управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования.
- Увеличение количества выполняемых проектов, повышение темпов и качества выполнения проектов.
- Оперативный контроль хода работ по проектам, своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе проектов.
- Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование управленческих технологий предприятия.
"1С:Управление проектной организацией" представляет собой интегрированное решение на базе программных продуктов "1С:Управление производственным предприятием" и "1С:Управление проектным офисом". В рамках интегрированного решения типовая функциональность подсистем "1С:Управление производственным предприятием" дополнена функциональностью подсистем "1С:Управление проектным офисом" с сохранением поддержки объектов конфигурации "1С:Управление производственным предприятием".
Конфигурация включает в себя следующие подсистемы:
Управление проектами и портфелями проектов (PMO)
- Управление портфелями проектов и программами проектов
- Проектное управление трудовыми и материальными ресурсами предприятия
- Управление финансами проектов и портфелей проектов
- Управление жизненным циклом, содержанием и расписанием проекта
- Оперативное управление проектными работами
- Управление знаниями
Управление ресурсами предприятия (ERP)
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- Управление финансами
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами (складом)
- Управление производством
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы
- Управление основными средствами и ремонтами
Управление отношениями с заказчиками, поставщиками и подрядчиками (CRM/SRM)